Рекомендуемые

Информация

ИП «Мырзин Сергей Валерьевич»

ИНН: 595601245439
ОГРНИП: 316965800175722
Фактический адрес: Екатеринбург. ул. Вильгельма Де Геннина 49-174
Юридический адрес: Екатеринбург. ул. Вильгельма Де Геннина 49-174

Телефон: 202-58-18

Адрес электронной почты: info@medstore96.ru


Расчетный
№40802810002500011823
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Город: МОСКВА
Корр. счет: 30101810845250000999


Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности объясняет пользователям ресурса (сайт\мобильное приложение), с какой целью их личная информация собирается, и как будет использоваться. Политика конфиденциальности ресурса Medstore96.ru должна предоставляет пользователям следующие гарантии: 

неразглашение персональных данных и их безопасность;

использование сведений, предоставленных пользователем, исключительно с целью связи с ним, в том числе для направления электронных уведомлений.

Основное условие политики конфиденциальности ресурса (сайт\мобильное приложение) – максимальная прозрачность. После ее прочтения пользователь должен получить полное представление о том, с какой целью от него требуется предоставление личных данных, как они хранятся, обрабатываются, каким образом защищены и т. д. Пользовательское соглашение – это соглашение пользователей ресурса (сайт\мобильное приложение) с одной стороны и ресурсом (сайт\мобильное приложение) с другой стороны, в котором прописаны ряд условий между сторонами. Пользовательское соглашение регламентирует отношения между пользователями и ресурсом (сайт\мобильное приложение). Пользовательское соглашение определяет юридическую, правовую сторону деятельности в интернете. Это публичная оферта, присоединяясь к которой посетитель сайта получает права и обязанности, определенные владельцем ресурса (сайт\мобильное приложение).


Порядок и условия возврата товара и возврата средств


Возврат денежных средств по заказам онлайн, оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 3—15 дней в зависимости от банка-эмитента. Возврат можно произвести на сайте в разделе "Возврат товара" 

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества
Мне привезли некомплектный товар
Мой товар сломался!

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!

В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

Не нашли пункт приема в своем городе? вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это платно. Стоимость доставки и услуг подъема в соответствии с тарифами вашего региона, и её вы можете узнать по телефону, указанному ниже. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».  

В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Либо вы можете обратиться к нам. Контакты вы найдёте ниже.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону 202-58-18 по будням с 9.00 до 18.00. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.

Могу я получить аналогичный товар на время ремонта?

На время ремонта или в случае если для замены товара требуются больше 7 рабочих дней, то мы готовы предоставить вам аналогичный товар во временное пользование по письменному заявлению. После получения вашего заявления, в течение 3 дней мы предоставляем вам товар за наш счёт. Обращаем внимание, что аналогичный товар в данном случае – это товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, но не обязательно такой же марки и модели. Для получения товара обратитесь в службу сервиса.

Также обращаем ваше внимание на то, что существует перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2012 N 1007)

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.

Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.

Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

При обращении, пожалуйста, укажите:

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 4 дня.


Сроки ремонта, замены, возврата денег


Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Максимальный срок замены товара 20 дней.
Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Как связаться с сервисной службой

позвонить по телефону 202-58-18 в будние дни с 9.00 до 21.00
по электронной почте home@medstore96.ru.
номер заказа,
номер товарного чека, если есть;
ваш контактный номер телефона,
описание проблемы, с который вы столкнулись.


Способы оплаты:


Наличный расчёт 
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека. 

Банковской картой 
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:


        

  • МИР
  • VISA 
  • Mastercard Worldwide
  • JCB


Описание процесса передачи данных с использованием банковских карт

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.